ТВ

75 рекламных роликов на телеканале «Домашний» продолжительностью 15 секунд
2 выхода на телеканале НТВ
2 выхода-анонса на телеканале Россия-1, в программе «Утро»

Выход-анонс на телеканале ТВЦ, программа «Культурный обмен»
Выпуск новостей на Третьем канале, на ВКТ, на телеканале «Доверие»
Программа «Репортер» на «Russia.ru»

Радио

98 роликов и розыгрышей призов на радио Шоколад
22 розыгрыша билетов на «День фотографа» в утреннем IQ-шоу на City FM (22 рабочих дня).
Выпуски-анонсы на радио: City FM, Коммерсант ФМ, Радио Культура, Радио DFM, Monte Carlo, Милицейская волна, Next FM, Радио Комсомольская правда, Вести ФМ.

Наружная реклама

500 афиш размером 1,8х1,8 метра в Москве (сити формат, 2 недели)
98 театральных касс – афиша А1 (1 месяц)

30 роллеров 1,2х1,8 метров на центральных станциях метро

3 баннера 1,8х1,8 около центрального входа в ПКИО «Сокольники» (2 месяца)

Интернет и СМИ

Отображение баннера на партнерских ресурсах – более 21 млн. показов

Выход более 280 материалов в электронных и печатных СМИ

Рассылка по партнерским базам – свыше 720 тысяч контактов

Аккредитация СМИ

Аккредитованые журналисты получают возможность посетить все мероприятия Фестиваля, а также специальную пресс-конференцию и фуршет.

 

Аккредитация прессы будет открыта с 1 июня по 1 июля 2012 года.