День фотографа 2012

 

Фотофестиваль «День фотографа» - это:

 

» Крупнейший фотографический outdoor фестиваль в России *

» Самая мощная образовательная программа семинаров и мастер-классов с участием ведущих звезд мировой фотографии

» Продуманные зоны для профессионалов, любителей и ценителей фотоискусства

» Масштабная фотовыставка

» Специальные фотосервисы для гостей Фестиваля с детьми

» Исторические стилизации

» Вручение премии «Фотограф года»

» Живая атмосфера семейного праздника, увлекательные турниры, ценные призы и многое другое

 

 


Задачи Фестиваля


» Масштабно отметить главный фотопраздник страны

» Утвердить 12 июля как официальный профессиональный праздник «День фотографа»

» Заинтересовать владельцев компактных камер прекрасным и удивительным миром фотографии

» Обеспечить приятное и полезное времяпрепровождение всем представителям фотосообщества

» Продемонстрировать положение дел во всех областях российской фотографии и показать общемировые тенденции 

» Познакомить фотографов с новыми услугами и новинками техники, рассказать о свежих способах самореализации

 

 

* в 2011 году Фестиваль посетило более 20 тыс. человек, в 2012 ожидается 30-40 тыс. человек


 

СМИ О НАС

 

ТВ

75 рекламных роликов на телеканале «Домашний» продолжительностью 15 секунд
2 выхода на телеканале НТВ
2 выхода-анонса на телеканале Россия-1, в программе «Утро»

Выход-анонс на телеканале ТВЦ, программа «Культурный обмен» 
Выпуск новостей на Третьем канале, на ВКТ, на телеканале «Доверие» 
Программа «Репортер» на «Russia.ru»

Радио

98 роликов и розыгрышей призов на радио Шоколад
22 розыгрыша билетов на «День фотографа» в утреннем IQ-шоу на City FM (22 рабочих дня).
Выпуски-анонсы на радио: City FM, Коммерсант ФМ, Радио Культура, Радио DFM, Monte Carlo, Милицейская волна, Next FM, Радио Комсомольская правда, Вести ФМ.

Наружная реклама

500 афиш размером 1,8х1,8 метра в Москве (сити формат, 2 недели)
98 театральных касс – афиша А1 (1 месяц)

30 роллеров 1,2х1,8 метров на центральных станциях метро

3 баннера 1,8х1,8 около центрального входа в ПКИО «Сокольники» (2 месяца)

Интернет и СМИ

Отображение баннера на партнерских ресурсах – более 21 млн. показов

Выход более 280 материалов в электронных и печатных СМИ

Рассылка по партнерским базам – свыше 720 тысяч контактов

Аккредитация СМИ

Аккредитованые журналисты получают возможность посетить все мероприятия Фестиваля, а также специальную пресс-конференцию и фуршет.

 

 

Узнать, почему День фотографа отмечают 12 июля.